Wellington College International Hangzhou

Совместное обучение (2-18)
Дневная школа
+86 571 8239 6300
2399 Xue Zhi Road, район Сяошань, Ханчжоу, Китай 311231
Связаться с

Год основания 2018
Фаза зачисления / Оценки От яслей до 13-го класса
школа-интернат Дневная школа
Количество студентов 200
Национальности 18
Соотношение учитель и ученик 1 : 10
Аккредитации
Старший мастер Г-жа Кэтрин Ричардсон
Годовая плата за обучение (мин) 268 000 ЮАНЕЙ
Годовая плата за обучение (Макс) 299 000 ЮАНЕЙ

Описание

Основанный в 2018 году, Wellington College International Hangzhou предлагает международное образование мирового класса для детей из семей экспатриантов в возрасте от 2 до 18 лет. В дошкольных и подготовительных классах колледж следует английскому национальному учебному плану, который дополняется междисциплинарным международным начальным учебным планом. В старшей школе ученики проходят программу IGCSE, а затем следуют программе A Level. Как и во всех школах Wellington College, ценности и самобытность Веллингтона составляют основу целостного образования, предоставляемого Wellington College International Hangzhou.

Колледж Веллингтон завоевал прочную репутацию благодаря индивидуальному подходу к обучению с упором на академические успехи и широкое разнообразие возможностей для внеклассной работы, которые поддерживаются вдохновляющей программой воспитания и благополучия. Такой всесторонний подход к общему развитию учеников составляет основу уникального подхода Веллингтона к целостному образованию.

A year in review

Академики

программа

Английский язык Национальная учебная программа, МПК, IGCSE, A Level

Языки обучения

Английский язык

Иностранные языки

Мандарин, французский, испанский

экзамены

IGCSE, A Level

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Wellington College International Hangzhou предоставляет ученикам почти 300 различных возможностей обогатить свою школьную жизнь. Благодаря программе внеклассных мероприятий (CCAs) жизнь в Wellington College International Hangzhou насыщена и полна богатых впечатлений, таких как: выезды за пределы кампуса для расширения знаний в реальных условиях, визиты международных и местных специалистов, мероприятия, акции, фестивали и многое другое.
Школьные поездки
Общественные работы
Исполнительское искусство
Спортивный

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

Wellington College International Hangzhou

Co-Education (2-18)
Day School
+86 571 8239 6300
2399 Xue Zhi Road, Xiaoshan District, Hangzhou, China 311231
Contact

Year of Foundation 2018
Enrollment Phase / Grades Nursery to Year 13
Boarding Day School
Number of students 200
Nationalities 18
Teacher Student Ratio 1 : 10
Accreditations
Headmaster Ms. Kathryn Richardson
Yearly Tuition Fee (Min) 268,000 RMB
Yearly Tuition Fee (Max) 299,000 RMB

Description

Founded in 2018, Wellington College International Hangzhou offers a world-class international education for children of expatriate families from the ages of 2 to 18. In Pre-Prep and Prep-School, the College follows the English National Curriculum, which is enhanced through the cross-curricula International Primary Curriculum. In Senior School, pupils will complete the IGCSE and then follow the A Level Programme. As with all Wellington College schools, the Wellington Values and Identities form the core of the holistic education provided by Wellington College International Hangzhou.

Wellington College has developed a strong reputation by delivering a highly individual education with a focus on academic excellence and a wide variety of co-curricular opportunities, all supported by an inspiring pastoral care and wellbeing programme. This well-rounded approach to the overall development of pupils forms the core of the unique Wellington approach to holistic education.

WCIH making of Seussical the Musical Jr.

Academics

Curriculum

English National Curriculum, IPC, IGCSE, A Level

Languages of instruction

English

Foreign languages

Mandarin, French, Spanish

Examinations

IGCSE, A Level

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

Wellington College International Hangzhou provides pupils almost 300 different options to enrich their school lives. Thanks to the co-curricular activities (CCAs) programme, life at Wellington College International Hangzhou is busy and full of rich experiences such as; off-campus field trips to extend learning in real-life situations, visits from international and local professionals, events, activities, festivals and more.
School trips
Community service
Performing arts
Sports

    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information