THINK Global School

Совместное обучение (15-18)
Школа-интернат
+1 646-504-6924
THINK Global School, 54 W 40th St #512, Нью-Йорк, NY 10018, США
Связаться с

Год основания 2010
Фаза зачисления / Оценки Классы: 10-12
школа-интернат Школа-интернат
Количество студентов 57
Национальности 49
Соотношение учитель и ученик 1:4
Аккредитации Западная ассоциация школ и колледжей (WASC)
Старший мастер Аднан Макович и Рассел Кейли
Годовая плата за обучение (мин) На основе дохода
Годовая плата за обучение (Макс) 94050 USD

Описание

THINK Global School это первая в мире путешествующая средняя школа. Студенты в возрасте от 15 до 18 лет получают образование, живя в четырех разных странах каждый год - всего десять стран - и получая опыт из первых рук. Во время пребывания в стране студенты приобретают опыт, необходимый для осуществления перемен в нашем все более глобальном мире.

Центральное место в THINK Global SchoolМиссия школы - разнообразие. В небольшом студенческом коллективе, состоящем из 60 человек, учатся студенты из более чем 30 стран, что делает ее одной из самых разнообразных школ-пансионов в мире. Это разнообразие гарантирует, что во время дискуссий будут высказываться самые разные точки зрения, а также формироваться дружеские отношения на всю жизнь с одноклассниками самого разного происхождения.

Маленький по дизайну
THINK Global School Школа является небольшой по составу, чтобы обеспечить учет всех индивидуальных потребностей каждого слушателя. Школа состоит из двух групп, которые путешествуют независимо друг от друга, собираясь вместе в конце каждого учебного года на один семестр в Греции.

Каждая группа состоит из 30 учащихся, в ней работают директор, шесть педагогов и вспомогательный персонал, состоящий из специалиста по СМИ, консультанта и координатора в стране. В результате THINK Global School обладает одним из самых низких соотношений студентов и преподавателей во всем мире и обеспечивает студентам практически неограниченное время общения и поддержку во время их путешествий по всему миру.

Учебная программа, не похожая ни на одну другую
Помимо путешествий, что делает THINK Global School уникальной является ее учебная программа Changemaker. Вместо того, чтобы обучать студентов в традиционной классной комнате, THINK Global School использует все преимущества стран, которые она называет своим домом, посредством обучения на основе проектов.

В ходе проектного обучения учащиеся изучают реальные проблемы, создавая и реализуя проекты, направленные на их решение. Эти проекты позволяют учащимся не просто слушать лекции учителя, а быть практичными и ответственными за свое образование. В ходе работы над проектом студенты открывают свои сильные стороны и способы их применения, развивая важнейшие навыки 21 века, такие как коммуникация, сотрудничество, критическое мышление и креативность, которые являются неотъемлемой частью успеха в университете и за его пределами.

Что устанавливает THINK Global School от других школ с проектно-ориентированной учебной программой в том, что проекты разрабатываются с учетом стран, в которых живут студенты. THINK Global School преподаватели разрабатывают проекты, актуальные для каждой страны, что означает, что студенты регулярно участвуют в работе, сосредоточенной на важных местных проблемах.

Находясь в Ботсване, студенты работают с правительством Ботсваны над сбором данных о сохранении исчезающих видов в дельте реки Окаванго. В Индии студенты изучают вопросы, связанные с устойчивым развитием, участвуя в проектах по изучению отсутствия в стране доступа к чистой воде.

Каждая страна - это возможность встретиться с широким кругом местных экспертов, приглашенных докладчиков и других лиц, которые дают полное представление о рассматриваемой теме и предоставляют значимые советы по карьере, которые помогут студенту принять решение о выборе лучшего университета для обучения или стартапа для прохождения практики.

Равное внимание к психическому здоровью и учебе
THINK Global School признает, что подростковый возраст является одним из самых важных в плане развития, и стремится к тому, чтобы ее ученики преуспевали во всех аспектах жизни.

Для этого студенты регулярно встречаются с консультантом во время пребывания в стране, чтобы обеспечить себе психологический и академический успех. Школьные консультанты также путешествуют вместе со студентами в каждое место, оказывая эмоциональную поддержку и давая советы по поступлению в колледж.

Этот акцент на социально-эмоциональном здоровье является одной из основ THINK Global School образование. Исследования показывают, что мотивированные ученики более вовлечены в процесс обучения, и их академические результаты улучшаются. Это комплексный подход к ребенку, который THINK Global School гордится тем, что работает.

Академический календарь
Студенты, посещающие THINK Global School придерживаются круглогодичного академического календаря, состоящего из восьми недель на месте и пяти недель дома. Таким образом, у студентов есть достаточно времени в стране, чтобы развить новые идеи, новые оценки и новые взгляды на то, как наилучшим образом повлиять на свои родные сообщества, не тоскуя по дому.

Между странами у студентов есть пятинедельные каникулы, чтобы отдохнуть, воссоединиться с семьей и друзьями и провести время, готовясь к необязательным вступительным экзаменам в колледж, таким как APs, SAT и ACT.

Даже при таких длительных перерывах, THINK Global School студенты по-прежнему учатся в среднем больше дней, чем студенты в большинстве стран мира.

Подготовка к колледжу
94% из Think Global School Студенты поступили в университет.

Учебная программа "Changemaker" идет дальше и больше, чтобы подготовить студентов к академическим и социальным трудностям университета. Позволяя студентам руководить своим обучением и наполняя каждый аспект их образования состраданием и служением, они получают возможность стать лидерами в своих университетских сообществах и за их пределами.

Образование в THINK Global School включает в себя регулярные индивидуальные занятия с консультантом по вопросам колледжа и карьеры, призванные дать студентам все необходимые инструменты для того, чтобы сориентироваться в процессе поступления в университет.

Хотя большинство THINK Global School студенты поступают в университет, наши преподаватели и консультанты оказывают всестороннюю поддержку студентам, которые видят другой путь к успеху.

Промежуточные годы становятся все более популярным выбором для выпускников, которые еще не готовы оставить путешествия и обучение на собственном опыте. Это отличный способ продолжить развитие навыков, полученных во время учебы в университете. THINK Global School.

Будущее работы также показало, что для успешного трудоустройства больше не требуется высшее образование, а межкультурные компетенции и цифровые навыки пользуются большим спросом. В связи с этим наши преподаватели и консультанты помогают студентам, демонстрирующим талант к техническим навыкам, таким как кодирование или графический дизайн, сориентироваться в своих целях и сразу же начать карьеру.

THINK Global School - это первая в мире путешествующая средняя школа. Учащиеся в возрасте от 15 до 18 лет получают образование, проживая каждый год в четырех разных странах и получая опыт из первых рук. Во время пребывания в стране студенты приобретают опыт, необходимый для осуществления изменений в нашем все более глобальном мире, используя учебную программу THINK Global School, основанную на проектах.

Diagram THINK Global School

31 вещь, которую нужно сделать до окончания THINK Global School

Академики

программа

Американский - Проектно-ориентированное обучение

Языки обучения

Английский язык

Иностранные языки

Испанский

экзамены

AP Capstone

Университетское консультирование

Нет

Поддержка обучения

Нет

Внеклассная


    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

THINK Global School

Co-Education (15-18)
Boarding School
+1 646-504-6924
THINK Global School, 54 W 40th St #512, New York, NY 10018, United States
Contact

Year of Foundation 2010
Enrollment Phase / Grades Grades: 10-12
Boarding Boarding School
Number of students 57
Nationalities 49
Teacher Student Ratio 1:4
Accreditations Western Association of Schools and Colleges (WASC)
Headmaster Adnan Mackovic and Russell Cailey
Yearly Tuition Fee (Min) Based on income
Yearly Tuition Fee (Max) 94050 USD

Description

THINK Global School is the world’s first traveling high school. Attendees between the ages of 15-18 gain an education by living in four different countries each year –ten countries total– learning firsthand from their multicultural experiences. During their time in-country, students gain the expertise necessary to bring about change in our increasingly global world.

Central to THINK Global School‘s mission is diversity. Its small student body of 60 students consists of attendees from over 30 countries, making it one of the most diverse boarding schools in the world. This diversity ensures that a wide variety of viewpoints are expressed during discussions, and that lifelong friendships are formed with classmates from all manner of backgrounds.

Small by Design
THINK Global School is small by design to ensure each attendee has all of their individual needs recognized. The school consists of two cohorts that travel independently of each other, coming together at the end of each school year for a term in Greece.

Each cohort consists of 30 students and is staffed by a principal, six educators, and a support staff comprised of a media specialist, counselor, and in-country coordinator. These numbers result in THINK Global School possessing one of the lowest student-to-faculty ratios globally and ensures students receive near-unlimited facetime and support during their travels around the world.

A Curriculum Unlike Any Other
Besides travel, what makes THINK Global School so unique is its Changemaker Curriculum. Rather than educate students in the traditional classroom setting, THINK Global School takes full advantage of the countries it calls home through project-based learning.

During project-based learning, students explore real-world problems by creating and implementing projects that address them. These projects allow students to be hands-on and in charge of their education, rather than simply listening to a teacher lecture. Students discover their strengths and how to apply them during the course of their project work, developing critical 21st-century skills such as communication, collaboration, critical thinking, and creativity, which are integral for success at University and beyond.

What sets THINK Global School apart from other schools with a project-based curriculum is that projects are designed around the countries the students inhabit. THINK Global School educators design projects relevant to each country, meaning students regularly engage in work focused on significant local issues.

While they are in Botswana, students work with the Botswanan government to collect conservation data on endangered species in the Okavango Delta. In India, students learn about issues related to sustainability by engaging in projects that examine the country’s lack of access to clean water.

Each country is an opportunity to meet with a wide array of local experts, guest speakers, and other individuals who provide a comprehensive picture of the topic at hand and provide meaningful career advice that will aid the student in deciding on the best University to attend or start-up to intern at.

An Equal Focus on Mental Health and Academics
THINK Global School recognizes that the adolescent years are among the most crucial development-wise and is committed to seeing its students flourish in all aspects of life.

To do so, students meet regularly with an advisor during their time in-country to ensure they succeed mentally and academically. School counselors also travel alongside students to each location, providing emotional support as well as college advice.

This focus on social-emotional health is one of the bedrocks of a THINK Global School education. Research shows that motivated students are more engaged, and their academic outcomes are improved. It’s a whole-child approach that THINK Global School is proud to employ.

Academic Calendar
Students attending THINK Global School observe a year-round academic calendar that consists of eight weeks onsite followed by five weeks at home. This way, students have plenty of time in-country to develop new ideas, new appreciations, and new perspectives on how to best impact their home communities without becoming homesick.

In between countries, students have five-week breaks to relax, reconnect with family and friends, and spend time prepping for optional college entrance exams like the APs, SAT, and ACT.

Even with these extended breaks, THINK Global School students still average more days learning than students in most countries around the world.

College Preparation
94% Of Think Global School Students Have Gone on to University.

The Changemaker Curriculum goes above and beyond to prepare students for the academic and social rigors of university. By letting students guide their learning and imbuing every aspect of their education with compassion and service, they’re empowered to become leaders in their university communities and beyond.

An education at THINK Global School includes regular one-on-one sessions with a college and career counselor, designed to give students all of the tools they need to navigate the university admissions process.

While most THINK Global School students go on to university, our faculty and counselors provide full support to students who envision a different route to success.

Gap years have become an increasingly popular choice for graduates who aren’t quite ready to leave travel and experiential learning behind. They provide an excellent way to continue building upon the skills attained while at THINK Global School.

The future of work has also shown that a college degree is no longer required to succeed in the workplace and that cross-cultural competencies and digital proficiencies are in high demand. Due to this, our faculty and counselors help students who demonstrate a talent for technical skills like coding or graphic design to navigate their goals and jump right into their careers.

THINK Global School is the world’s first traveling high school. Attendees between the ages of 15-18 gain an education by living in four different countries each year and learning firsthand from their multicultural experiences. During their time in-country, students gain the expertise necessary to bring about change in our increasingly global world through THINK Global School’s project-based curriculum.

Diagram THINK Global School

31 things to do before you graduate THINK Global School

Academics

Curriculum

American - Project-based learning

Languages of instruction

English

Foreign languages

Spanish

Examinations

AP Capstone

University counseling

No

Learning support

No

Extra-Curricular


    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information