The Western International School of Shanghai (WISS)

Совместное обучение (2,5-17+)
Дневная школа
00862169766388
555 Lianmin Rd, Qingpu, Шанхай, Китай
Связаться с

Год основания 2006
Фаза зачисления / Оценки ПН - 12 класс
школа-интернат Дневная школа
Количество студентов Пиковое количество учащихся: 775
Национальности 50+
Соотношение учитель и ученик 1:5
Аккредитации WASC, член СНГ
Старший мастер Доктор Грег Брунтон
Годовая плата за обучение (мин) 170 500 CNY (ранняя пташка 161 975 CNY)
Годовая плата за обучение (Макс) 275 600 CNY (ранняя пташка 261 820 CNY)

Описание

Западная международная школа Шанхая (WISS) - это перспективная школа, которая вдохновляет молодых людей со всего мира с 2006 года. Наше разнообразное и сострадательное сообщество уникально и обеспечивает идеальную среду для студентов, чтобы исследовать свои увлечения, всесторонне развиваться и добиваться успеха.

WISS - ведущая международная школа в Шанхае и первая и единственная школа IB World School полного цикла в континентальном Китае, предлагающая четыре программы Международного бакалавриата (IB): программу начальных классов (IBPYP), программу средних классов (IBMYP), дипломную программу (IBDP) и программу, связанную с карьерой (IBCP).

Мы постоянно стремимся к высоким стандартам профессиональной деятельности в области международного образования и имеем аккредитацию WASC. Кроме того, недавно WISS получил членство в Совете международных школ (CIS), что является первым шагом к получению аккредитации CIS.

Небольшое соотношение студентов и преподавателей позволяет нашим студентам получить индивидуальный и гибкий опыт обучения. WISS уделяет особое внимание обучению, ориентированному на ученика, как в стенах класса, так и за его пределами. В рамках нашей сбалансированной учебной программы наши студенты могут выбирать из широкого спектра творческих курсов и спортивных предложений.

В Западной международной школе Шанхая мы предлагаем глобализированное международное образование для студентов в возрасте от 2,5 до 17 лет. Во всех этих возрастных группах наши учебные заведения уделяют большое внимание обучению, ориентированному на ученика. Мы сочетаем академическую строгость с акцентом на творческие искусства в рамках программ по изобразительному искусству, музыке, драме, кино и медиа.

Будучи международной школой в Шанхае, Китай, мы считаем, что учебный опыт наших студентов должен отражать глобально мыслящий, разнообразный и технологичный мир, в котором мы живем. Следуя философии IB, мы воспитываем в наших студентах стремление к поиску информации, самостоятельному мышлению и движению в процессе обучения. WISS воспитывает здоровых, уравновешенных, уверенных в себе и этичных людей; мы стремимся бросать вызов и стимулировать студентов к тому, чтобы они каждый день интересовались, удивлялись, открывали для себя новое и творили. Мы стремимся отправлять в мир смелых, сострадательных, международно мыслящих граждан мира, обладающих навыками и интеллектом, чтобы помочь сформировать будущее.

ДОСТУПНЫЕ СТИПЕНДИИ

Деятельность в WISS

Академики

программа

Международный бакалавриат

Языки обучения

Английский язык

Иностранные языки

Китайский, корейский, испанский, немецкий

экзамены

Внешние оценки IB в MYP и DP, оценки в B.Tech

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Школьные поездки
Общественные работы
Исполнительское искусство
Спортивный
Летние программы

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

The Western International School of Shanghai (WISS)

Co-Education (2.5-17+)
Day School
00862169766388
555 Lianmin Rd, Qingpu, Shanghai, China
Contact

Year of Foundation 2006
Enrollment Phase / Grades PN - Grade 12
Boarding Day School
Number of students 620
Nationalities 40+
Teacher Student Ratio 1:5
Accreditations WASC, CIS Member
Headmaster Dr. Greg Brunton
Yearly Tuition Fee (Min) 170,500 CNY (Early Bird 161,975 CNY)
Yearly Tuition Fee (Max) 275,600 CNY (Early Bird 261,820 CNY)

Description

The Western International School of Shanghai (WISS) is a forward-looking school that has been inspiring young people from around the world since 2006. This year, WISS celebrates 15 years of excellence in education. WISS challenges and empowers students through an unparalleled IB education. 

WISS is a leading international school in Shanghai and the first and only full continuum IB World School in mainland China offering the four programmes of the International Baccalaureate (IB): the Primary Years Programme (IBPYP), the Middle Years Programme (IBMYP), the Diploma Programme (IBDP), and the Career-related Programme (IBCP). – WISS broadens the minds of the children in our care through innovative, high-quality, inquiry-based learning and teaching, with individualized student pathways. 

Our unrivaled IBCP creates a highly personalized curriculum that gives Grade 11 – 12 students in Shanghai the unique opportunity to take university-level classes in Art & Design, Aeronautics, and Business & Sustainability while still in high school. 

Students from over 40 different countries create an exciting blend of cultures that provides our learning community with a unique opportunity to promote new perspectives and explore challenging aspects of the world around us. 

We continually strive for high standards of professional performance in international education and hold WASC Accreditation. Additionally, WISS was recently granted membership in the Council of International Schools (CIS), which is the first step towards obtaining CIS Accreditation.

Our small student-teacher ratio allows our students a personalized and flexible learning experience. WISS places an emphasis on student-centered learning, both inside and outside the classroom walls. As part of our balanced curriculum, our students are able to choose from a wide variety of creative arts courses and athletic offerings.

At the Western International School of Shanghai, we offer a globalized international education for students ages 2.5-17+. Throughout these age groups, our academics place a strong focus on student-centered learning. We combine academic rigor with a focus on Creative Arts through our Visual Arts, Music, Drama, and Film and Media programs.

As an international school in Shanghai, China, we believe our student’s learning experience should reflect the globally-minded, diverse, and technological world we live in. Following the IB philosophy, we nurture our students to inquire, think independently, and drive their own learning. WISS cultivates healthy, balanced, confident and ethical people; striving to challenge and stimulate students to inquire, wonder, discover, and create each day. We aim to send into the world brave, compassionate, internationally minded global citizens with the skill and intellect to help shape the future.

SCHOLARSHIPS AVAILABLE


 
 

Activities at WISS

Academics

Curriculum

International Baccalaureate

Languages of instruction

English

Foreign languages

Chinese, Korean, Spanish, German

Examinations

IB External Assessments in MYP and DP, B.Tech Assessments

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

School trips
Community service
Performing arts
Sports
Summer programs

    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information