One World International School

Совместное обучение (3-18)
Дневная школа
+65 6914 6700
21 Jurong West Street 81, Сингапур 649075, Сингапур
Связаться с

Год основания 2008
Фаза зачисления / Оценки Весь год / Раннее детство - Дипломная программа IB
школа-интернат Дневная школа
Количество студентов 1400
Национальности 70+
Соотношение учитель и ученик 1:18 (раннее детство) и 1:24 (1-12 классы)
Аккредитации Всемирная школа IB, Cambridge IGCSE, EduTrust
Старший мастер Мишель Дикинсон
Годовая плата за обучение (мин) S$17,793
Годовая плата за обучение (Макс) S$20,457

Описание

One World International School ("OWIS") это неконфессиональная международная школа, которая обслуживает многокультурный контингент учащихся более 70 национальностей, что способствует пониманию различных перспектив, культур и глобальной осведомленности.

Миссия OWIS заключается в воспитании молодых умов в хорошо развитых, независимых пожизненных учеников и граждан мира в высокоиндивидуальной среде. В каждом классе может обучаться не более 18 учеников. Программа для детей младшего возраста и максимум 24 студента в Основной и Вторичный Учителя OWIS имеют больше времени один на один с каждым учеником, чтобы обеспечить обратную связь и улучшить обучение.

OWIS верит в предоставление доступного образования мирового класса для всех студентов с акцентом на ценности, сотрудничество, творчество и служение другим. Штат международных преподавателей школы - это высокообразованные профессионалы, которые страстно увлечены образованием и воспитанием доброго сообщества учащихся.

Справки: admissions@owis.org
Виртуальный школьный тур: https://www.owis.org/school-tour


Кампус Восточного побережья

Блок G, 231 Mountbatten Rd, Сингапур 397999 (EC 1 - EC 3)

Кампус Наньян (Джуронг)

Suntec Campus

Академики

программа

Раннее детство с 1 по 3 класс - IBPYP / С 1 по 5 класс - IBPYP / С 6 по 10 класс - CAIE IGCSE / С 11 по 12 класс - IBDP

Языки обучения

Английский язык

Иностранные языки

Мандарин, французский, испанский

экзамены

CAIE IGCSE, IBDP

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Помимо академических предметов, в OWIS есть и другие программы обучения: языки, искусство, спорт, музыка и обучение на свежем воздухе. Наши спортивные команды, художественные и драматические кружки, еженедельные клубы, совместные и внеклассные мероприятия позволяют нашим студентам направить свою энергию и интересы на создание полноценной студенческой жизни в OWIS. Наши студенты участвуют в экскурсиях, поездках по месту жительства и поездках CAS (Творчество, деятельность и служение), а также учатся на природе в рамках своей учебной программы.
Школьные поездки
Общественные работы
Исполнительское искусство
Спортивный

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

One World International School

Co-Education (3-18)
Day School
+65 6914 6700
21 Jurong West Street 81, Singapore 649075, Singapore
Contact

Year of Foundation 2008
Enrollment Phase / Grades All year / Early Childhood to IB Diploma Programme
Boarding Day School
Number of students 1400
Nationalities 70+
Teacher Student Ratio 1:18 (Early Childhood) and 1:24 (Grades 1-12)
Accreditations IB World School, Cambridge IGCSE, EduTrust
Headmaster Michelle Dickinson
Yearly Tuition Fee (Min) S$17,793
Yearly Tuition Fee (Max) S$20,457

Description

One World International School (“OWIS”) is a non-denominational international school which serves a multicultural student population of over 70 nationalities, and this promotes an understanding of different perspectives, cultures and global awareness.

OWIS’ mission is to nurture young minds into well-rounded, independent lifelong learners and global citizens in a highly personalised environment. With a maximum of 18 students per class in the Early Childhood programme and a maximum of 24 students in Primary and Secondary classes, OWIS’ teachers have more one-to-one time with each student to provide feedback and improve learning.

OWIS believes in providing a world-class and affordable education to all students with an emphasis on values, collaboration, creativity and service to others. Its staff of international teachers are highly educated professionals who are passionate about education and nurturing a kind community of learners.

Enquiries: admissions@owis.org
Virtual school tour: https://www.owis.org/school-tour


East Coast Campus

Block G, 231 Mountbatten Rd, Singapore 397999 (EC 1 to EC 3)

Nanyang Campus (Jurong)

Suntec Campus

Academics

Curriculum

Early Childhood 1 to 3 - IBPYP / Grades 1 to 5 - IBPYP / Grade 6 to 10 - CAIE IGCSE / Grades 11 to 12 - IBDP

Languages of instruction

English

Foreign languages

Mandarin, French, Spanish

Examinations

CAIE IGCSE, IBDP

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

Besides academics, our other learning programmes at OWIS include Languages, Arts, Sports, Music and Outdoor learning. Our sports teams, art and drama groups, weekly clubs, co-curricular and extra-curricular activities allow our students to channelise their energies and interests to create a fulfilling student life at OWIS. Our students take part in field trips, residential visits and CAS (Creativity, Activity and Service) trips in addition to learning in outdoor spaces as a part of their curriculum.
School trips
Community service
Performing arts
Sports

    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information