Malvern College Switzerland

Совместное обучение (13-18)
Дневная школа и школа-интернат
+41 24 477 60 00
Route du Belvédère, 35 CH-1854, Лейзин, Швейцария
Связаться с

Год основания 2021
Фаза зачисления / Оценки Скользящий прием Возраст от 13 лет
школа-интернат Дневная школа и школа-интернат
Количество студентов 150
Национальности Международный
Соотношение учитель и ученик 1 : 3
Аккредитации
Старший мастер Доктор Тим Джефферис
Годовая плата за обучение (мин) 49 995 CHF
Годовая плата за обучение (Макс) 78 000 CHF (полный пансион)

Описание

Британская школа-интернат в самом сердце швейцарских Альп.

Основанный на 155-летней истории академического мастерства, Malvern College гордится расширением своего кампуса в Швейцарии, Malvern College Switzerland, который предоставит лучшее британское образование в уникальном и потрясающем альпийском месте.

Лейзин, самая интернациональная деревня в Швейцарии, космополитична и уже пользуется репутацией центра обучения и академических успехов. В деревне есть все условия для занятий спортом и активного отдыха в любое время года, что дает ученикам возможность получить разнообразный опыт, который редко можно получить в одном месте. Для иностранных учеников, желающих получить безопасный и полезный академический опыт, а также широкий спектр совместных занятий, это идеальный вариант.

Ученики Malvern College Switzerland (MCS) получают строгий и стимулирующий академический опыт, ориентированный на британскую национальную учебную программу. Наша программа сосредоточена на подготовке к экзаменам iGCSE, iGSCE и A-Levels. Мы также предлагаем курс подготовки к поступлению в университет, чтобы подготовить выпускников школ к жизни в университете.

Все наши ученики ходят на пансион, что создает сплоченное сообщество учащихся. Ученики MCS живут в просторных и недавно отремонтированных комнатах, которые они делят с одним или двумя другими учениками. У каждого ученика есть свое рабочее место, доступ к кухне и возможность пользоваться всеми удобствами MCS на территории школы. Персонал пансиона круглосуточно следит за тем, чтобы все шло гладко. По вечерам и в выходные дни они выезжают на различные экскурсии и мероприятия.

Ваш ребенок - наш приоритет. Каждая школа в семье Malvern придает огромное значение благополучию и счастью учеников. Мы хотим, чтобы все наши ученики преуспевали, поэтому помощь и поддержка, которую мы оказываем, доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю и учитывает индивидуальные потребности.


В швейцарском колледже Malvern College есть две впечатляющие спортивные академии для спортивных и опытных студентов. Для них предусмотрены стипендии.

Академия тенниса Малверн Колледж Швейцария
Академия предназначена для серьезных игроков, желающих участвовать в соревнованиях и представлять MCS на различных турнирах по всей стране. Она включает в себя серьезное обучение теннису с 20 часами тренировок, матчей, анализа матчей, техники и физической подготовки в неделю, включая выходные, если теннисисты не участвуют в турнире. Это будет сочетаться со стандартной академической программой и будет зависеть от их успехов в классе.

Преподаватели - швейцарские и международные тренеры с богатым опытом работы, биографии которых предоставляются по запросу.

Академия горнолыжного спорта и сноуборда Малверн Колледж Швейцария
Расположенный в самом сердце швейцарских Альп, где трассы находятся всего в 10 минутах ходьбы или 3 минутах езды, MCS является идеальным домом для заядлых лыжников и сноубордистов, желающих соревноваться в своей дисциплине. С декабря по март Академия/команда лыжников и сноубордистов MCS выходят на склоны, чтобы тренироваться во фристайле, фрирайде или даунхилле, чтобы подготовиться к соревнованиям и, конечно же, хорошо провести время!

Программа создана для тех, кто страстно любит горы и зимние виды спорта и хочет проводить много времени на склонах, представляя Malvern College Switzerland. Отбор не гарантирован и требует наличия подтверждающих справок.

Инструкторы - швейцарские и международные, в сотрудничестве со Швейцарской лыжной школой.

Малверн Колледж Швейцария - приветствие директора школы
Даты и цены

Академики

программа

Подготовка к iGCSE, iGCSE, A Levels и подготовка к университету

Языки обучения

Английский язык

Иностранные языки

Французский, немецкий, русский

экзамены

iGCSE (Cambridge International Education), A Level (Cambridge International Education)

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Ученики MCS имеют возможность заниматься всеми видами зимнего и летнего спорта, а также вступать в различные клубы и академии. Они также примут участие в разнообразных культурных экскурсиях как по Швейцарии, так и по Европе.
Школьные поездки
Общественные работы
Исполнительское искусство
Спортивный
Летние программы

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

Malvern College Switzerland

Co-Education (13-18)
Day School & Boarding School
+41 24 477 60 00
Route du Belvédère, 35 CH-1854, Leysin, Switzerland
Contact

Year of Foundation 2021
Enrollment Phase / Grades Rolling admissions Age 13 upwards
Boarding Day School & Boarding School
Number of students 150
Nationalities International
Teacher Student Ratio 1 : 3
Accreditations
Headmaster Dr Tim Jefferis
Yearly Tuition Fee (Min) 49'995 CHF
Yearly Tuition Fee (Max) 59’995 CHF

Description

A British Boarding School in the heart of the Swiss Alps.

Founded on a history of academic excellence spanning 155 years, Malvern College is proud to be expanding with a campus in Switzerland, Malvern College Switzerland, which will provide the best of British education in a unique and stunning Alpine location.

Leysin, the most international village in Switzerland, is cosmopolitan and already enjoys a reputation as a hub for learning and academic success. The village is blessed with sports and activities for all seasons giving pupils a chance to engage in a vast variety of experiences rarely available in one location. For international pupils looking for a safe and rewarding academic experience as well as a wide range of co-corricullar activities, it is the perfect option.

Malvern College Switzerland (MCS) pupils enjoy a rigorous and stimulating academic experience focusing on the British national curriculum. Our programme focusses on Pre-iGCSEs, iGSCEs and A-Levels. We also offer a University Preparation Course to prepare school leavers for university life.

All our pupils board, which makes for a tight-knit community of learners. MCS pupils are accommodated in spacious and recently renovated rooms which they share with one or two other pupils. Every pupil has their own workspace, access to kitchen facilities and is able to make use of all MCS’s on-campus facilities. Boarding house staff are on hand 24-7 to ensure that everything runs smoothly. They go on a variety of trips and activities in the evenings and at weekends.

Your child is our priority. Every school in the Malvern family places the utmost importance on pupils’ well-being and happiness. We want all our pupils to flourish, so the help and support we give is available 24-7, and is tailored to individual needs.


Malvern College Switzerland has two impressive Sporting Academies for sport driven and skilled students. Scholarships are available for these.

The Malvern College Switzerland Tennis Academy
The Academy is for serious players looking to compete and represent MCS in various tournaments throughout the country. It will include serious tennis instruction with 20 hours of training, matches, match analysis, technique, and fitness, per week including the weekend if the tennis players are not on tournament. This will be coupled with their standard academic curriculum and will be dependent on them succeeding in class.

The trainers are Swiss and International trainers with a vast wealth of experience and bios are available on demand.

The Malvern College Switzerland Ski and Snowboard Academy
Situated in the heart of the Swiss Alps with the slopes a mere 10 min walk to 3 min drive away, MCS is a perfect home for avid skiers and snowboarders looking to compete in their discipline. From the months of December to March, the MCS Ski and Snowboard Academy/Team take to the slopes to train in either Freestyle, Freeride or Downhill, in order to prepare for competitions and of course to have a good time!

The programme is created for those that are passionate about the mountain and winter sports and looking to spend a lot of time on the slopes representing Malvern College Switzerland. Selection is not guaranteed and requires supporting references.

The instructors are Swiss and International and in cooperation with the Swiss Ski School.

Malvern College Switzerland - Headmaster's welcome
Dates and Prices

Academics

Curriculum

Pre-IGCSEs, IGCSEs, A Levels and University Preparation

Languages of instruction

English

Foreign languages

French, German, Russian

Examinations

iGCSE (Cambridge International Education), A Level (Cambridge International Education)

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

MCS pupils will have the opportunity to take part in all kinds of both winter and summer sports and activities as well as a the possibility to join a wide range of clubs and academies. They will also take part in a variety of cultural excursions both in Switzerland and Europe.
School trips
Community service
Performing arts
Sports
Summer programs

    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information