Leysin American School in Switzerland

Совместное обучение (12-19)
Школа-интернат
+41 24 493 48 88
Chemin de la Source 3, 1854 Лейзин, Швейцария
Связаться с

Год основания 1960
Фаза зачисления / Оценки 7 - 12 классы, PG
школа-интернат Школа-интернат
Количество студентов 300
Национальности 60
Соотношение учитель и ученик 1:5
Аккредитации IBO, NEASC
Старший мастер Доктор Марк-Фредрик Отт
Годовая плата за обучение (мин) 99 000 CHF
Годовая плата за обучение (Макс) -

Описание

Расположенная в захватывающих дух швейцарских Альпах, американская школа Лейзин имеет богатую историю воспитания талантов и мотивации студентов к успеху в образовании, спорте и искусстве. Мы объединяем студентов со всего мира, чтобы создать на кампусе сообщество с глобальной перспективой и семейной атмосферой. LAS предлагает диплом Международного бакалавриата (IB), комплексную программу подготовки к поступлению в американские университеты, а для тех, кто не является носителем английского языка, - интегрированную программу изучения английского языка (ELA). Студенты наслаждаются внеклассной программой, которая включает в себя увлекательные развлекательные мероприятия, обширные культурные поездки и курсы изобразительного искусства. Наш интернат обеспечивает стабильную, заботливую и поддерживающую семейную атмосферу с преподавателями, которые живут в общежитиях. LAS стремится обеспечить наилучшую среду, в которой наши студенты смогут преуспеть и действительно стать "инновационными, сострадательными и ответственными гражданами мира". У нас есть три профессиональных университетских консультанта, которые оказывают помощь нашим студентам и помогают им достичь своих целей. Кроме того, мы предлагаем профессиональные подготовительные курсы SAT и TOEFL в нашем кампусе. 89% выпускников LAS поступают в один из 5% лучших университетов мира.

LAS также предлагает две программы летнего лагеря, LAS лето и LAS летний край. В LAS летоСтуденты в возрасте от 10 до 17 лет могут выбрать для себя идеальный летний опыт, от утренних программ до дневных мероприятий и экскурсий! В LAS летний крайстуденты изучают миссию LAS, которая заключается в "развитии инновационных, сострадательных и ответственных граждан мира". Каждая неделя летнего курса LAS посвящена углубленному изучению одной из этих черт, знакомя студентов с вдохновляющими людьми и приглашая их принять участие в веселых мероприятиях, которые помогут им исследовать свои индивидуальные сильные стороны и укрепить уверенность в себе.

Академики

программа

Международный бакалавриат, Американский

Языки обучения

Английский язык

Иностранные языки

Французский, испанский, немецкий

экзамены

SAT, TOEFL, IB

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Студенты в нашем динамичном жилом сообществе получают свободу и безопасность, чтобы исследовать, пробовать новые виды деятельности и находить новые интересы.

Благодаря альпийскому двору и соседним странам, расположенным всего в нескольких часах езды, мы используем расположение Лейзина по максимуму, когда это возможно. Альпийский клуб и лыжный семестр помогают студентам окунуться в атмосферу швейцарских Альп. Культурные поездки за пределы нашей прекрасной принимающей страны позволяют студентам исследовать мир и принимать участие в экспериментальном обучении. Участие в таких поездках помогает студентам полностью погрузиться в обычаи, культуру и историю страны, которую они посещают.

В дополнение к нашей среде, ученики поощряются к изучению своих интересов. У них есть много возможностей проявить свое воображение на внеклассных занятиях, включая хор и театр. Множество внеклассных занятий существует и за пределами искусства, и их разнообразие способно увлечь каждого ученика.
Школьные поездки
Общественные работы
Исполнительское искусство
Спортивный
Летние программы

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

Leysin American School in Switzerland

Co-Education (12-19)
Boarding School
+41 24 493 48 88
Chemin de la Source 3, 1854 Leysin, Switzerland
Contact

Year of Foundation 1960
Enrollment Phase / Grades Gr 7 - 12, PG
Boarding Boarding School
Number of students 300
Nationalities 60
Teacher Student Ratio 1:5
Accreditations IBO, NEASC
Headmaster Dr Marc-Fredric Ott
Yearly Tuition Fee (Min) 99,000 CHF
Yearly Tuition Fee (Max) -

Description

Located in the breathtaking Swiss Alps, Leysin American School has a history of nurturing talent and motivating students to succeed in education, sports, and the arts. We bring together students from around the world to create a campus community with a global perspective and a family atmosphere. LAS offers the International Baccalaureate (IB) diploma, a comprehensive US university preparatory curriculum, and, for non-native English speakers, an integrated English Language Acquisition (ELA) program. Students enjoy an extra-curricular program which features exciting recreational activities, extensive cultural travel and fine art courses. Our boarding community provides a stable, caring, and supportive family-like environment with faculty members who live in the dormitories. LAS strives to provide the best environment in which our students can excel and truly become “innovative, compassionate, and responsible citizens of the world.” We have three full time professional University Advisors who are there to assist our students and help them achieve their goals. In addition we offer professional SAT and TOEFL Preparatory Courses at our campus. 89% of LAS graduates attend one of the top 5% of universities in the world.

LAS also offers two summer camp programs, LAS summer and LAS summer edge. At LAS summer, students ages 10-17 get to customize their perfect summer experience, from morning programs, to afternoon activities and excursions! At LAS summer edge, students explore LAS’s mission statement of “developing innovative, compassionate, and responsible citizens of the world.” Each week of LAS summer edge is dedicated to exploring one of these traits in depth, introducing students to inspirational people and inviting them to participate in fun activities that help them explore their individual strengths and build on their self-confidence.

Academics

Curriculum

International Baccalaureate, American

Languages of instruction

English

Foreign languages

French, Spanish, German

Examinations

SAT, TOEFL, IB

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

Students in our vibrant residential community are given the freedom and safety to explore, try out new activities, and find new interests.

With an alpine backyard and neighboring countries just hours away, we make the most of Leysin’s location whenever possible. The Alpine Club and ski term help students to embrace their time in the Swiss Alps. Outside of our beautiful host country, cultural trips allow students to explore the world and take part in experiential learning. Participation in these trips helps to fully immerse students in the customs, culture, and history of the country they are visiting.

In addition to our environment, students are encouraged to explore their interests. There are many opportunities for them to channel their imagination in after school activities including choir and theater. A number of extracurriculars exist outside of the arts as well, with enough variety to captivate each student.
School trips
Community service
Performing arts
Sports
Summer programs

Send a Request

The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

Student information