École Jeannine Manuel Paris

Совместное обучение (3-18)
Дневная школа
+33 1 44 37 00 80
70 Рю дю Театр, 75015 Париж, Франция
Связаться с

Год основания 1954
Фаза зачисления / Оценки От младшего до 12 класса
школа-интернат Дневная школа
Количество студентов 2400
Национальности 80
Соотношение учитель и ученик 25 : 1
Аккредитации Министерство образования Франции, ЮНЕСКО, Организация международного бакалавриата, Совет международных школ, Ассоциация школ и колледжей Новой Англии
Старший мастер Элизабет Зебулон
Годовая плата за обучение (мин) 7100 EUR
Годовая плата за обучение (Макс) 24 795 EUR

Описание

École Jeannine Manuel - французская двуязычная и международная школа K-12, основанная в 1954 году с целью содействия международному взаимопониманию посредством двуязычного образования многокультурного сообщества учащихся. Школа верит в педагогические инновации и постоянное изучение передового опыта в контексте постоянно меняющейся глобальной среды.

Школа Жаннин Мануэль Париж, являющаяся ассоциированной школой ЮНЕСКО, принимает более 2400 учащихся с дошкольного по двенадцатый класс, представляющих почти восемьдесят национальностей и все основные культурные и религиозные традиции.

Студенты проходят обогащенную двуязычную учебную программу, а в одиннадцатом классе выбирают между французской программой, ведущей к международному варианту французского бакалавриата (американская секция) и дипломом международного бакалавриата (IB). Академические стандарты высоки: наши студенты получают отличные оценки на обоих экзаменах, а École Jeannine Manuel постоянно входит в число лучших школ Франции.

Каждый год школа принимает более 100 новых учеников, не говорящих по-французски. Эти студенты, являющиеся ключевым элементом культурного разнообразия школы, зачисляются на адаптационную программу, в рамках которой они получают интенсивное и углубленное обучение французскому языку, соответствующее их индивидуальному уровню.

Подход школы к преподаванию основан на постоянной самооценке и инновациях в отношении собственных методов и целей. Инновации в классе вдохновляются последними исследованиями в области образования и когнитивных наук, а также творческим подходом преподавательского состава. Студентов поощряют быть активными учениками и развивать повышенное самосознание своего прогресса.

Школа разработала несколько собственных программ в сотрудничестве с ведущими исследователями, включая интегрированную научную программу, разработанную совместно с лауреатом Нобелевской премии физиком Жоржем Шарпаком, и инструмент для изучения китайского языка, разработанный совместно с командой "Улицы Сезам".

Школа Жаннин Мануэль была первой школой во Франции, которая разработала программу благополучия для своих учеников. В настоящее время программа благополучия для учащихся 4-7 классов школы основана на работах Илоны Бонивелл, ведущей фигуры в области позитивной психологии. Восьмиклассники учатся по программе Spark Resilience, цель которой - вооружить учеников психологическими и эмоциональными инструментами, которые они могут использовать в сложных или стрессовых ситуациях. Для старшеклассников школа предлагает семинары по mindfulness, которые направлены на снижение стресса и повышение эмоционального самосознания учащихся.

Школа аккредитована Министерством образования Франции, Организацией международного бакалавриата (IBO), Советом международных школ (CIS) и Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии (NEASC).

Плата за обучение Начальная школа 2021-2022
Плата за обучение Среднее образование
Плата за обучение Международный бакалавриат

Академики

программа

Студенты следуют обогащенной двуязычной учебной программе и в одиннадцатом классе выбирают между французским направлением, ведущим к международному варианту французского бакалавриата (американская секция) и диплому Международного бакалавриата (IB).

Языки обучения

французский и английский

Иностранные языки

Французский, китайский, испанский, немецкий, итальянский

экзамены

Французский бакалавриат с международным вариантом (OIB), Международный бакалавриат (IB)

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Школа предлагает множество внеклассных мероприятий как для учеников начальной, так и средней школы. Клубы продленного дня для учащихся начальной школы предлагаются с понедельника по пятницу после уроков. Они включают в себя искусство, музыку, спорт и культурные мероприятия, такие как музыкальная комедия, хор, творческое письмо, театр (на английском и французском языках), хип-хоп, джаз, чечетка, шахматы, робототехника, ремесла, шитье, кулинария, кунг-фу. На уровне средней школы многие внеклассные мероприятия организует школьная Ассоциация спорта и культуры. Это кодирование, театр, йога, фотография, хип-хоп, джазовые танцы, робототехника, а также спорт (баскетбол, футбол, скалолазание и т.д.). Спектр мероприятий корректируется каждый год на основе выбора и предложений учащихся. Кроме того, в школе есть активный шахматный клуб и успешный клуб дебатов, который готовит команды для участия в турнирах "Гарвардская модель ООН" и "Гарвардский модельный конгресс Европы". Студенческие комитеты, такие как Студенческий совет и клубы "Экошкола", поощряют учащихся принимать активное участие в школьной жизни.
Школьные поездки
Общественные работы
Исполнительское искусство
Спортивный
Летние программы

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

École Jeannine Manuel Paris

Co-Education (3-18)
Day School
+33 1 44 37 00 80
70 Rue du Théâtre, 75015 Paris, France
Contact

Year of Foundation 1954
Enrollment Phase / Grades Pre-K through 12th grade
Boarding Day School
Number of students 2400
Nationalities 80
Teacher Student Ratio 25 : 1
Accreditations French Ministry of Education, UNESCO, International Baccalaureate Organization, Council of International Schools, New England Association of Schools and Colleges
Headmaster Elisabeth Zéboulon
Yearly Tuition Fee (Min) € 7100
Yearly Tuition Fee (Max) € 24,795

Description

École Jeannine Manuel is a French, bilingual and international K-12 school founded in 1954 with the mission to promote international understanding through the bilingual education of a multicultural community of students. The school believes in pedagogical innovation and the constant exploration of best practices, in the context of an ever-changing global environment.

An associated UNESCO school, École Jeannine Manuel Paris welcomes over 2400 students from Pre-K to twelfth grade, representing almost eighty nationalities and every major cultural and religious tradition.

Students follow an enriched bilingual curriculum and, in eleventh grade, choose between the French track leading to the international option of the French baccalaureate (American section) and the International Baccalaureate Diploma (IB). Academic standards are high: our students achieve excellent marks in both examinations and École Jeannine Manuel is consistently ranked among the top schools in France.

Each year, the school welcomes more than 100 new non-French speaking pupils. These students, key to the cultural diversity of the school, are enrolled in an adaptation program where they receive intensive and immersive French tuition tailored to their individual level.

The school’s teaching approach is based on constant self-evaluation and innovation with regards to its own methods and objectives. Innovation in the classroom is inspired by the latest research in the fields of education and cognitive science and by the creativity of its teaching staff. Students are encouraged to be active learners and to develop a heightened self-awareness of their progress.

The school has developed several in-house programs in collaboration with leading researchers, including an integrated science program designed with Nobel Prize-winning physicist Georges Charpak, and a Chinese language-learning tool developed with the Sesame Street team.

École Jeannine Manuel was the first school in France to establish a wellbeing program for its students. The school’s current wellbeing program for 4th to 7th graders is based on the work of Ilona Boniwell, a leading figure in the field of positive psychology. 8th-graders are enrolled in the Spark Resilience program, which aims to equip students with psychological and emotional tools they can use in difficult or stressful situations. For high-school students, the school offers mindfulness workshops that focus on reducing stress and increasing students’ emotional self-awareness.

The school is accredited by the French Ministry of Education, the International Baccalaureate Organization (IBO), the Council of International Schools (CIS) and the New England Association of Schools and Colleges (NEASC).

Tuition fees Primary 2021-2022
Tuition fees Secondary
Tuition fees International Baccalaureate

Academics

Curriculum

Students follow an enriched bilingual curriculum and, in eleventh grade, choose between the French track leading to the international option of the French baccalaureate (American section) and the International Baccalaureate Diploma (IB).

Languages of instruction

French and English

Foreign languages

French, Chinese, Spanish, German, Italian

Examinations

French Baccalaureate with International Option (OIB), International Baccalaureate (IB)

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

The school offers many extracurricular activities for both primary and secondary school students.. Afterschool Clubs for primary school students are proposed Monday through Friday after class. These include arts, music, sport, and cultural activities such as musical comedy, choir, creative writing, theater (in English and in French), hip-hop, jazz, tap dancing, chess, robotics, crafts, sewing, cooking, Kung Fu. At the secondary level, many extracurricular activities are organized by the school’s Sports & Cultural Association. These include coding, theater, yoga, photography, hip-hop, jazz dance, robotics, as well as sports (basketball, football, rock climbing, etc.). The range of activities is adjusted every year based on student choices and suggestions. In addition to these, the school has a vibrant Chess Club and a successful Debate Club that prepares teams for the Harvard Model United Nations or Harvard Model Congress Europe tournaments. Student committees such as our Student Council and our Eco-School clubs encourage students to take an active part in school life.
School trips
Community service
Performing arts
Sports
Summer programs

Send a Request

The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

Student information