École Jeannine Manuel London

Совместное обучение (3-18)
Дневная школа
+44 20 3829 5970
43-45 Бедфорд Сквер, Блумсбери, Лондон WC1B 3DN, Великобритания
Связаться с

Год основания 2015
Фаза зачисления / Оценки От яслей до 13-го класса
школа-интернат Дневная школа
Количество студентов 500
Национальности 40
Соотношение учитель и ученик 9 : 1
Аккредитации Министерство образования Франции, Организация международного бакалавриата (IBO), Ofsted, Cambridge Assessment International Education, AEFE и Ассоциация независимых школ.
Старший мастер Полин Прево
Годовая плата за обучение (мин) 19,590 GBP
Годовая плата за обучение (Макс)

Описание

Ecole Jeannine Manuel London - это двуязычная международная французская школа совместного обучения для детей 3-18 лет в самом центре Лондона. Наша школа является сестринской школой своей парижской тезки, занимающей первое место среди французских лицеев на протяжении последних восьми лет. Миссия школы заключается в содействии международному взаимопониманию посредством двуязычного образования многокультурного сообщества учащихся. Она верит в педагогические инновации и постоянное изучение передового опыта в контексте постоянно меняющейся глобальной среды.

École Jeannine Manuel London принимает более 500 учеников от яслей до 13 класса, представляющих почти сорок национальностей и все основные культурные и религиозные традиции.

Студенты следуют обогащенной двуязычной учебной программе и в 12-м классе выбирают между французским направлением, ведущим к международному варианту французского бакалавриата (американская секция) и дипломом Международного бакалавриата (IB). Академические стандарты высоки: наши студенты получают отличные оценки на обоих экзаменах.

Каждый год школа принимает новых учеников, не говорящих по-французски. Эти студенты, являющиеся ключевым элементом культурного разнообразия школы, зачисляются на программу адаптации, в рамках которой они получают интенсивное и углубленное обучение французскому языку, соответствующее их индивидуальному уровню.

Подход школы к преподаванию основан на постоянной самооценке и инновациях в отношении методов и целей. Инновации в классе вдохновляются последними исследованиями в области образования и когнитивных наук, а также творческим подходом преподавательского состава. Студентов поощряют быть активными учениками и развивать повышенное самосознание своего прогресса.

Школа разработала несколько собственных программ в сотрудничестве с ведущими исследователями, включая интегрированную научную программу, разработанную совместно с лауреатом Нобелевской премии физиком Жоржем Шарпаком, и инструмент для изучения китайского языка, разработанный совместно с командой "Улицы Сезам".

École Jeannine Manuel London аккредитована Министерством образования Франции, Организацией международного бакалавриата (IBO), Ofsted, Cambridge Assessment International Education, AEFE и Ассоциацией независимых школ.

Академики

программа

Студенты следуют обогащенной двуязычной учебной программе и в 12-м классе выбирают между французским направлением, ведущим к международному варианту французского бакалавриата (американский раздел) и диплому Международного бакалавриата (IB).

Языки обучения

французский и английский

Иностранные языки

Французский, китайский, испанский, немецкий

экзамены

GCSE, Французский бакалавриат с международным вариантом (OIB), Международный бакалавриат (IB)

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Школа предлагает множество внеклассных мероприятий как для учеников начальной, так и средней школы.
Школьные поездки
Общественные работы
Исполнительское искусство
Спортивный

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

École Jeannine Manuel London

Co-Education (3-18)
Day School
+44 20 3829 5970
43-45 Bedford Square, Bloomsbury, London WC1B 3DN, United Kingdom
Contact

Year of Foundation 2015
Enrollment Phase / Grades Nursery to Year 13
Boarding Day School
Number of students 500
Nationalities 40
Teacher Student Ratio 9 : 1
Accreditations French Ministry of Education, International Baccalaureate Organization (IBO), Ofsted, Cambridge Assessment International Education, AEFE, and the Independent Schools Association.
Headmaster Pauline Prévot
Yearly Tuition Fee (Min) 19,590 GBP
Yearly Tuition Fee (Max)

Description

Ecole Jeannine Manuel London is a co-educational bilingual international French school for 3-18 year olds in the heart of London. Our school is the sister school of its Paris namesake, ranked first among French lycées for the last eight years. The school’s mission is to promote international understanding through the bilingual education of a multicultural community of students. It believes in pedagogical innovation and the constant exploration of best practices, in the context of an ever-changing global environment.

École Jeannine Manuel London welcomes over 500 students from Nursery to Year 13, representing almost forty nationalities and every major cultural and religious tradition.

Students follow an enriched bilingual curriculum and, in Year 12, choose between the French track leading to the international option of the French baccalaureate (American section) and the International Baccalaureate Diploma (IB). Academic standards are high: our students achieve excellent marks in both examinations.

Each year, the school welcomes new non-French speaking pupils. These students, key to the cultural diversity of the school, are enrolled in an adaptation program where they receive intensive and immersive French tuition tailored to their individual level.

The school’s teaching approach is based on constant self-evaluation and innovation with regards to its methods and objectives. Innovation in the classroom is inspired by the latest research in the fields of education and cognitive science and by the creativity of its teaching staff. Students are encouraged to be active learners and to develop a heightened self-awareness of their progress.

The school has developed several in-house programs in collaboration with leading researchers, including an integrated science program designed with Nobel Prize-winning physicist Georges Charpak, and a Chinese language-learning tool developed with the Sesame Street team.

École Jeannine Manuel London is accredited by the French Ministry of Education, the International Baccalaureate Organization (IBO), Ofsted, Cambridge Assessment International Education, AEFE, and the Independent Schools Association.

Academics

Curriculum

Students follow an enriched bilingual curriculum and, in Year 12, choose between the French track leading to the international option of the French baccalaureate (American section) and the International Baccalaureate Diploma (IB).

Languages of instruction

French and English

Foreign languages

French, Chinese, Spanish, German

Examinations

GCSE, French Baccalaureate with International Option (OIB), International Baccalaureate (IB)

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

The school offers many extracurricular activities for both primary and secondary school students.
School trips
Community service
Performing arts
Sports

    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information