Crimson Global Academy

Совместное обучение (13-18)
Онлайн-школа
+64 27 224 4939
Уровень 3, Текстильный центр, 125 St Georges Bay Road, Parnell, Окленд, Новая Зеландия 1052
Связаться с

Год основания 2019
Фаза зачисления / Оценки Предварительная подготовка (обычно начинается в 13 лет), международный GCSE (обычно начинается в 14 лет), международный AS-Level (обычно начинается в 16 лет), международный A-Level (обычно начинается в 17 лет).
школа-интернат Онлайн-школа
Количество студентов 300+
Национальности 20+
Соотношение учитель и ученик 1 : 7
Аккредитации Pearson Edexcel, College Board
Старший мастер Джон Моррис, ONZM
Годовая плата за обучение (мин) 2700 USD
Годовая плата за обучение (Макс) 16,100 USD

Описание

Crimson Global Academy (CGA) готовит вас к поступлению в университет и не только.

CGA - это онлайновая средняя школа, объединяющая студентов с лучшими преподавателями в небольших виртуальных классах. Студенты вместе со сверстниками со всего мира изучают учебные программы A-Level, AS-Level, International GCSE, а также квалификацию Advanced Placement (AP).

CGA предназначена для студентов старшего школьного возраста (от 13 до 18 лет), однако мы часто принимаем на обучение в раннем возрасте исключительно способных студентов, которые эмоционально готовы к этому испытанию.

Наш виртуальный класс
Мы синхронны. Наши небольшие виртуальные классы работают "вживую" независимо от того, где вы живете, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Мы выбрали Pearson Edexcel и College Board в качестве наших партнеров по учебным программам. Эти квалификации признаны за их академическую строгость, гибкость и широту обучения.

Мы верим в подход к обучению, основанный на компетентности и зрелости, а не на возрасте. Это означает, что студенты могут полностью раскрыть свой потенциал при изучении углубленных предметов. Более 45% наших нынешних студентов CGA обучаются на ускоренном уровне.

Учитесь неполный или полный день - выбирайте сами! Независимо от того, дополняете ли вы свою традиционную школу дополнительными предметами CGA или заменяете ею традиционную школу, вы выиграете от гибкости занятий, предлагаемых днем, вечером и в выходные дни.

Наш факультет
Мы выбираем лучших. Будучи виртуальной школой, мы не ограничиваемся преподавательским составом из местного населения, мы можем выбирать лучших преподавателей со всего мира. Наши преподаватели родом из Великобритании, США, Новой Зеландии, Австралии и преподают любопытным умам по всему миру.

Академическая команда CGA имеет выдающийся послужной список и опыт работы. Наша команда имеет средний опыт преподавания более 20 лет в ведущих школах, с квалификацией лучших университетов мира, таких как Кембридж и Принстон.

Наш академический персонал преподавал для команд Национальной олимпиады, учил студентов, которые заняли первое место в стране и/или мире по предметам, учил студентов с отличными результатами по стандартным оценочным тестам (SATs) и многое другое.

Преданность, глубина и страсть к преподаванию нашего факультета вдохновляет и вселяет в студентов уверенность в том, что они смогут раскрыть свой потенциал.

Наши результаты
Мы - молодая школа с впечатляющими достижениями студентов. На последних экзаменах A-Level 75% студентов CGA получили пятерки, а 33% студентов получили отличные оценки 100%. Результаты наших международных экзаменов GCSE столь же впечатляющи: 70% студентов получили A (диапазон 8/9). Эти результаты значительно превышают средние мировые показатели.

В CGA мы уделяем особое внимание академическому росту и целостному развитию студентов, чтобы подготовить их к успеху в будущем.

Студенческий опыт
В Crimson Global Academy обучение начинается в классе, но выходит далеко за его пределы. Одноклассники из 20+ стран мира общаются и взаимодействуют с одноклассниками через наш Community Hub, получая доступ к учебным местам, социальным мероприятиям и экзаменационным центрам. Студенты также имеют доступ к нашему виртуальному Центру сообществ, участвуя в дискуссионных группах, внеклассных мероприятиях по интересам, консультациях по вопросам университета и карьеры и многом другом!

Наша программа ECL построена так, чтобы вдохновить страсть и любопытство наших учеников. Студенты CGA имеют доступ к широкому спектру возможностей внеклассной работы и лидерства (ECL), включая эксклюзивные и уникальные возможности, такие как Клуб дебатов, возглавляемый чемпионом мира по дебатам, и возможности стажировки в PwC.

Студенты CGA получают поддержку мирового класса в области карьеры и университетского консультирования. CGA была основана генеральным директором Crimson Education Джейми Битоном, выпускником Стэнфорда, Гарварда и стипендиатом Родса в Оксфордском университете. Crimson Education является ведущей в мире компанией по подготовке и поддержке поступающих в вузы США и Великобритании. Выпускники CGA готовы пойти по стопам выпускников Crimson Education и поступить в лучшие учебные заведения по всему миру.

Вам интересно?
В восторге от перспективы онлайн-обучения? Хотите узнать больше? Загрузите наш проспект, чтобы узнать больше обо всех темах, которые предлагает CGA, и поговорить с нами сегодня о том, может ли CGA подойти Вам!

Представляем Макса, студента дневного отделения CGA
Проспект школы

Академики

программа

Pearson Edexcel, международный GCSE, международный A-Level и Advanced Placement (AP)

Языки обучения

Английский язык

Иностранные языки

Французский, мандаринский, испанский, арабский

экзамены

Pearson Edexcel & Advanced Placement

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Модель ООН, Разработка 3D игр, Веб-разработка, Инвестиции, Волонтер, Команда робототехники, Команда электронного спорта, Студенческое правительство, Искусство/дизайн, Математика, Специальные группы по интересам, Возможности для экскурсий и обучения за рубежом, Стажировки
Школьные поездки
Общественные работы
Летние программы

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

Crimson Global Academy

Co-Education (13-18)
Online School
+64 27 224 4939
Level 3, Textile Centre, 125 St Georges Bay Road, Parnell, Auckland, New Zealand 1052
Contact

Year of Foundation 2019
Enrollment Phase / Grades Pre-IG (typically start at age 13), International GCSE (typically start at age 14), International AS-Level (typically start at age 16), International A-Level (typically start at age 17)
Boarding Online School
Number of students 300+
Nationalities 20+
Teacher Student Ratio 1 : 7
Accreditations Pearson Edexcel, College Board
Headmaster John Morris, ONZM
Yearly Tuition Fee (Min) 2700 USD
Yearly Tuition Fee (Max) 16,100 USD

Description

Crimson Global Academy (CGA) prepares you for university and beyond.

CGA is an online high school, connecting students with top faculty in small, virtual classrooms. Students join global peers, studying the A-Level, AS-Level, International GCSE curriculum as well as the Advanced Placement (AP) qualification.

CGA is for high school-aged students (between 13 to 18 years old), however, we often accept early enrolment for exceptionally bright students who are emotionally ready for the challenge.

Our Virtual Classroom
We are synchronous. Our small, virtual classrooms are ‘live’ no matter where you live in the world, 24 hours a day, 7 days a week.

We have selected Pearson Edexcel and College Board as our curriculum partners. These qualifications are recognised for their academic rigour, flexibility and breadth of learning.

We believe in a learning approach based on competency and maturity, not age. This means students are free to unlock their full potential in studying advanced coursework. Over 45% of our current CGA students are studying at an accelerated level.

Study part-time or full-time, you choose! Whether you complement your traditional school with additional CGA subjects or replace your traditional school, you’ll benefit from the flexibility of classes offered during the day, evenings and weekends.

Our Faculty
We select the best. As a virtual school, we are not limited to faculty from the local area, we are able to select the top teaching talent from around the world. Our teachers hail from the UK, US, New Zealand, Australia and have taught curious minds worldwide.

CGA’s Academic team has an outstanding track record of performance and experience. Our team has an average teaching experience of over 20+ years in leading schools, with qualifications from the world’s top universities, such as Cambridge and Princeton.

Our Academic staff have tutored for National Olympiad teams, taught students that achieved the Top in Country and/or the World for subjects, taught students with perfect scores for the Standard Assessments Tests (SATs) and more.

Our faculty dedication, depth and passion for teaching inspires and builds confidence in students to achieve their potential.

Our Results
We are a young school, with impressive student achievements. In their recent A-Level exams, 75% of CGA students scored an A, with 33% of students achieving perfect 100% scores. Our International GCSE results are just as impressive with 70% of students achieving an A (8/9 range). These scores are well beyond the world averages.

At CGA, we focus on the academic growth and holistic development of students to prepare them for success in their futures.

Student Experience
At Crimson Global Academy learning starts in the classroom but extends far beyond. Classmates from 20+ countries around the world socialize and engage with classmates through our Community Hub, accessing study spaces, social activities, and examination centres. Students also have access to our virtual Community Hub, engaging in discussion groups, extra-curricular interests, university and career counseling, and more!

Our ECL programme is built to inspire passion and curiosity in our learners. CGA students have access to a wide variety of Extra-curricular and Leadership (ECL) opportunities, including exclusive and unique opportunities, such as Debating Club, led by a World Champion Debater, and Internship opportunities at PwC.

CGA students are provided with world-class support in career and university counselling. CGA was founded by the CEO of Crimson Education, Jamie Beaton, a graduate of Stanford, Harvard and a Rhodes Scholar at Oxford University. Crimson Education is the world’s leading US/UK admissions preparation & support company. CGA graduates are poised to follow in the footsteps of Crimson Education alumni to attend top institutions worldwide.

Are you Curious?
Excited by the prospect of online learning? Want to find out more? Download our prospectus to find out more about all the subjects that CGA has to offer, and talk to us today about whether CGA could be right for you!

Introducing Max, full-time student at CGA
School Prospectus

Academics

Curriculum

Pearson Edexcel, International GCSE, International A-Level & Advanced Placement (AP)

Languages of instruction

English

Foreign languages

French, Mandarin, Spanish, Arabic

Examinations

Pearson Edexcel & Advanced Placement

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

Model UN, 3D Game Development, Web Development, Investment, Volunteer, Robotics Team, e-Sports Team, Student Government, Art/Design, Math, Special Interest Groups, Tours & Study Abroad Opportunities, Internships
School trips
Community service
Summer programs

    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information