International School San Patricio Toledo

Совместное обучение (от 1 до 18 лет)
Дневная школа / школа-интернат
+34 925 28 03 63
Хуан де Вергара, 1 - Urbanización La Legua - 45005 Толедо, Испания
Связаться с

Год основания 2006
Фаза зачисления / Оценки Период зачисления открыт круглый год
школа-интернат Дневная школа / школа-интернат
Количество студентов 515
Национальности 20
Соотношение учитель и ученик
Аккредитации ПОЛНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ (IB), ПРОГРАММА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (PYP), ПРОГРАММА СРЕДНИХ КЛАССОВ (MYP) И ДИПЛОМНАЯ ПРОГРАММА (DP). ЧЛЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ INSPIRED. СПРАВОЧНАЯ ШКОЛА GOOGLE FOR EDUCATION. КЕМБРИДЖСКИЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ЦЕНТР (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК). МНОГОЯЗЫЧИЕ: ФРАНЦУЗСКИЙ И НЕМЕЦКИЙ С 3 ЛЕТ.
Старший мастер Саймон Дэвид Хэттон - Берк
Годовая плата за обучение (мин) 6885 EUR (день) / 20600 EUR - 25000 EUR (посадка)
Годовая плата за обучение (Макс) 11800 EUR (день) 28000 EUR - 33000 EUR (посадка)

Описание

Международная школа San Patricio Toledo предлагает международное образование в самом сердце Испании. Опираясь на давние традиции San Patricio по обеспечению высокого качества обучения, наша миссия заключается в том, чтобы развивать их, добавляя международную перспективу, воспитывая будущие поколения для глобализированного мира.
Наша школа развивает таланты и навыки каждого отдельного ученика в безопасной, заботливой и стимулирующей среде, устанавливая высокие ожидания и предлагая сильную поддержку, в результате чего формируется сообщество учеников, которые учатся всю жизнь, вырабатывая уверенность в себе в личных и профессиональных путешествиях, которые их ожидают.
Мы активно поощряем ответственность, участие и целеустремленность, в то время как честность ценится, в результате чего люди чувствуют себя ценными, счастливыми и успешными, способными внести свой вклад в создание более справедливого и сбалансированного общества.
Международная школа San Patricio Toledo была признана Google for Education эталонной школой Google, став первой и единственной школой в Кастилье-ла-Манче, которая добилась этого отличия.
Наша дневная школа и школа-пансион предлагает международное образование с 1 до 18 лет для дневных учеников, а школа-пансион рассчитана на учеников с 12 до 18 лет, что позволяет последним жить и учиться в одном кампусе. Международная школа San Patricio Toledo предлагает обширные помещения с максимальным комфортом, новейшие образовательные технологии, разнообразные спортивные площадки и полную безопасность. Испания начинает приобретать престиж наряду с такими направлениями, как Великобритания или Швейцария, среди семей, решивших отправить своих детей учиться за границу. Сан-Патрисио также выбирают семьи, которые ищут среду, где их дети смогут получить отличное образование и опыт, который поможет им быстрее развиваться как людям и профессионалам.

Академики

программа

Континуум IB

Языки обучения

Английский, испанский

Иностранные языки

немецкий, французский

экзамены

Континуум IB

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Нет

Внеклассная

Специальные художественные классы - Центр искусств Сан-Патрицио и школа соревнований по баскетболу, школа соревнований по футболу и футзалу и школа соревнований по волейболу, школа легкой атлетики, боевые искусства (дзюдо - каратэ), шахматы, введение в теннис, курсы технологии и робототехники, специальные языковые классы
Исполнительское искусство
Спортивный
Летние программы

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

International School San Patricio Toledo

Co-Education (From 1 to 18)
Day School / Boarding School
+34 925 28 03 63
Juan de Vergara, 1 – Urbanización La Legua – 45005 Toledo, Spain
Contact

Year of Foundation 2006
Enrollment Phase / Grades Enrolment period open all year round
Boarding Day School / Boarding School
Number of students 515
Nationalities 20
Teacher Student Ratio
Accreditations FULL INTERNATIONAL BACCALAUREATE (IB), PRIMARY YEARS PROGRAMME (PYP), MIDDLE YEARS PROGRAMME (MYP)  AND DIPLOMA PROGRAMME (DP). MEMBER OF INSPIRED EDUCATIONAL GROUP. GOOGLE FOR EDUCATION REFERENCE SCHOOL. CAMBRIDGE CERTIFIED CENTER (ENGLISH). MULTILINGUALISM: FRENCH AND GERMAN FROM 3 YEARS.
Headmaster Simon David Hatton - Burke
Yearly Tuition Fee (Min) 6885 EUR (Day) / 20600 EUR - 25000 EUR (Boarding)
Yearly Tuition Fee (Max) 11800 EUR (Day) 28000 EUR - 33000 EUR (Boarding)

Description

International School San Patricio Toledo offers an International Education in the heart of Spain. Based on San Patricio’s long tradition of providing excellence in learning, our mission is to build on this by adding an international perspective, educating future generations for a globalised world.
Our school fosters the talent and skills of each individual student, in a safe, caring yet stimulating environment, setting high expectations whilst offering strong support, resulting in a community of lifelong learners, generating self -confidence in the personal and professional journeys that await them.
We actively encourage responsibility, participation and purpose, whilst integrity is prized, resulting in individuals who feel valued, happy and successful, capable of contributing to a more fair and balanced society.
International School San Patricio Toledo, was recognized by Google for Education as a Google Reference School, becoming the first and only school in Castilla la Mancha to achieve this distinction.
Our day and boarding school offers international education from 1 to 18 years for day students and the school boarding residence caters to pupils from 12 to 18 years, which allows the latter to live and study in the same campus. International School San Patricio Toledo offers extensive facilities with maximum comfort, the latest in educational technology, varied sports areas and total security. Spain begins to gain prestige along with destinations such as the United Kingdom or Switzerland among families who decide to send their children to study abroad. San Patricio is also chosen by families who seek an environment where their children can get an outstanding education and experiences that help them progress more quickly as people and professionals.

Academics

Curriculum

IB Continuum

Languages of instruction

English, Spanish

Foreign languages

German, French

Examinations

IB Continuum

University counseling

Yes

Learning support

No

Extra-Curricular

Special Art Classes – San Patricio Art Centre and Basketball Competition School, Futsal Football and Futsal Competition School and Volleyball Competition School, Athletics School, Martial Arts (Judo – Karate), Chess, Introduction to Tennis, Technology and Robotics Courses, Special Language Classes
Performing arts
Sports
Summer programs

    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information