BEPS International School

Совместное обучение (2-15)
Дневная школа
+32026484311
23 Авеню Франклина Рузвельта, 1050 Брюссель, Бельгия
Связаться с

Год основания 1972
Фаза зачисления / Оценки Ранний возраст, начальная школа, средняя школа
школа-интернат Дневная школа
Количество студентов 270
Национальности 45
Соотношение учитель и ученик 1:7
Аккредитации -
Старший мастер -
Годовая плата за обучение (мин) 16.370 EUR
Годовая плата за обучение (Макс) 27.950 EUR

Описание

В марте 2021 года Международная школа BEPS объявила о своем расширении, заключив соглашение о приобретении здания лицея Мольера. Это здание примыкает к зданию начальной школы BEPS. Это позволит растущей средней школе BEPS присоединиться к начальной школе и школе для детей младшего возраста на том же месте, где в 1972 году начались приключения BEPS. Преобразование нового здания даст BEPS возможность спроектировать пространства для инновационного, аутентичного и увлекательного обучения, которое соответствует подходу BEPS к обучению в средней и старшей школе.

Международная школа BEPS расположена в красивых зданиях в самом сердце одного из самых привлекательных районов Брюсселя, недалеко от леса Ла Камбре и Университета (ULB).

Школа предлагает подход к обучению, основанный на исследовании, в рамках Международной программы обучения детей младшего возраста, Международной программы обучения в начальной школе, Программы среднего образования Международного бакалавриата® (IB), Дипломной программы IB и Программы IB, связанной с карьерой.

Учебный опыт студентов способствует развитию навыков 21 века, необходимых для того, чтобы стать пожизненными учениками и ответственными гражданами мира.

Дети, изучающие английский язык, и дети с потребностями в обучении получают дополнительную поддержку. Французский язык преподается как второй язык с младших классов, и поощряется развитие родного языка детей. Они получают пользу от уроков физкультуры и плавания, музыки и ИКТ, которые ведут опытные преподаватели-специалисты.

Академики

программа

Мы предлагаем исследовательский подход к обучению, используя Международную учебную программу для детей младшего возраста, Международную учебную программу для начальной школы и реализуя программу среднего образования Международного Бакалавриата® (IB).

Языки обучения

Английский язык

Иностранные языки

Французский

экзамены

-

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Школьные поездки
Исполнительское искусство
Спортивный

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

BEPS International School

Co-Education (2-15)
Day School
+32026484311
23 Avenue Franklin Roosevelt,1050 Brussels, Belgium
Contact

Year of Foundation 1972
Enrollment Phase / Grades Early Years, Primary School, Secondary School
Boarding Day School
Number of students 270
Nationalities 45
Teacher Student Ratio 1:7
Accreditations -
Headmaster -
Yearly Tuition Fee (Min) 16.370 EUR
Yearly Tuition Fee (Max) 27.950 EUR

Description

In March 2021, BEPS International School announced its expansion by entering into an agreement to acquire the building of Lycee Moliere. The site is attached to the BEPS Primary School building. This will allow the growing BEPS Secondary School to join the Early Years & Primary School at the same location where the BEPS adventure started in 1972. The transformation of the new building will give BEPS the opportunity to design spaces for innovative, authentic and engaging learning which matches the BEPS approach to learning in the Middle and High School.

BEPS International School is situated in beautiful buildings in the heart of one of Brussels’ most desirable areas, close to the Bois de la Cambre and the University (ULB).

The school offers an inquiry based learning approach through the International Early Years Curriculum, the International Primary Curriculum, the Middle Years Programme from the International Baccalaureate® (IB), the IB Diploma Programme and the IB Career Related Programme.

Students’ learning experiences encourage them to develop the 21st Century skills required to become lifelong learners and responsible Global citizens.

Children learning English and children with learning needs receive additional support. French is taught as a second language from the Early Years and the development of the children’s Mother Tongue is encouraged. They benefit from PE and swimming, Music and ICT lessons all of which are taught by experienced specialist teachers.

Academics

Curriculum

We offer an inquiry learning approach through the International Early Years Curriculum, the International Primary Curriculum and the implementation of the Middle Years Programme from the International Baccalaureate® (IB)

Languages of instruction

English

Foreign languages

French

Examinations

-

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

School trips
Performing arts
Sports

    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information