American School of Milan

Совместное обучение (3-18)
Дневная школа
+39 02 530001
Виа Карл Маркс, 14, 20073 Новераско (МИ), Италия
Связаться с

Год основания 1962
Фаза зачисления / Оценки Пре-К - 12 класс
школа-интернат Дневная школа
Количество студентов 850
Национальности 53
Соотношение учитель и ученик
Аккредитации Организация международного бакалавриата, Ассоциация колледжей и школ средних штатов, Средиземноморская ассоциация международных школ, Образовательное сотрудничество для международных школ (ECIS), Совет международных школ (CIS), Wida, Ассоциация по развитию международного образования.
Старший мастер Уэйн Резерфорд
Годовая плата за обучение (мин) 10 600 EUR
Годовая плата за обучение (Макс) 22,400 EUR

Описание

Американская школа Милана уже более 50 лет обучает иностранных студентов из более чем 50 стран мира. Школа предлагает ориентированное на ученика образование в американском стиле, которое поощряет детей полностью раскрыть свой потенциал, достичь личного совершенства и стать гражданами мира, стремящимися к обучению на протяжении всей жизни.

Мы придерживаемся профиля ученика IB наряду с такими ценностями нашей школы, как ответственность, уважение и расширение прав и возможностей. Технологии являются ключевым направлением в ASM и неотъемлемой частью обучения студентов.

Проспект приема

Академики

программа

Международная программа в американском стиле

Языки обучения

Английский язык

Иностранные языки

Итальянский, испанский, французский

экзамены

Международный бакалавриат

Университетское консультирование

Да

Поддержка обучения

Да

Внеклассная

Внеклассные мероприятия предоставляют возможности для лидерства и личностного роста. Спортивные и внеклассные мероприятия ASM разработаны для того, чтобы предоставить учащимся разнообразные занятия, на которых они могут приобретать новые навыки, развивать свои таланты и общаться с друзьями. Мероприятия делятся на три основные категории: активные, творческие и академические. Студентам рекомендуется воспользоваться возможностью принять участие хотя бы в одном мероприятии в течение учебного года. Учащиеся начальной и старшей школы могут выбирать из меню мероприятий, которое публикуется и рассылается семьям каждый сентябрь. Среди последних мероприятий - теннис в малых группах, фехтование, гимнастика, шахматы, музыкальные представления, кулинария, математический клуб, карате и многое другое. На уровне старшей школы в ASM есть такие виды спорта, как кросс-кантри, волейбол, баскетбол, теннис, бадминтон и футбол. Наши команды выезжают в другие школы Италии для участия в играх и турнирах. Среди других внеклассных занятий - ежегодник, музыкальное представление, драма и танцы.
Школьные поездки
Общественные работы
Исполнительское искусство
Спортивный

    Отправить запрос

    Самый простой способ связаться с этой школой. Просто заполните форму, и представитель школы ответит вам.

    Информация о студентах

American School of Milan

Co-Education (3-18)
Day School
+39 02 530001
Via Karl Marx, 14, 20073 Noverasco (MI), Italy
Contact

Year of Foundation 1962
Enrollment Phase / Grades Pre-K - Grade 12
Boarding Day School
Number of students 850
Nationalities 53
Teacher Student Ratio
Accreditations International Baccalaureate Organization, Middle States Association of Colleges and Schools, Mediterranean Association of International Schools, Educational Collaborative for International Schools (ECIS), Council of International Schools (CIS), Wida, Association for the Advancement of International Education.
Headmaster Wayne Rutherford
Yearly Tuition Fee (Min) 10,600 EUR
Yearly Tuition Fee (Max) 22,400 EUR

Description

The American School of Milan has been educating international students from more than 50 countries for more than 50 years. The school offers a student-centered, American-style education that encourages children to develop their full potential, achieve personal excellence and become global citizens committed to lifelong learning.

We embrace the IB learner profile along with our school values of accountability, respect and empowerment. Technology is a key focus at ASM and an integral part of student learning.

Admissions Prospectus

Academics

Curriculum

American-Style International Program

Languages of instruction

English

Foreign languages

Italian, Spanish, French

Examinations

International Baccalaureate

University counseling

Yes

Learning support

Yes

Extra-Curricular

Extra-curricular activities provide opportunities for leadership and personal growth. The ASM sports and after-school activities are designed to provide students with a variety of activities wherein students can learn new skills, develop their talents, and socialize with friends. The activities fall into three main categories: active, creative and academic. Students are encouraged to take the opportunity to participate in at least one activity during the school year. Elementary and Upper School students can choose from a menu of activities which is published and distributed to families each September. Recent activities have included small group tennis, fencing, gymnastics, chess, musical performances, cooking, math club, karate and much more. At the High School level, ASM varsity sports include cross-country, volleyball, basketball, tennis, badminton and soccer. Our teams travel to other schools around Italy to compete in games and tournaments. Other extra-curricular offerings include yearbook, musical performance, drama and dance.
School trips
Community service
Performing arts
Sports

    Send a Request

    The easiest way to get in touch with this school. Just fill in the form and school representative will answer.

    Student information